Арочные Технологии | межкомнатные арки и фрамуги Арочные Технологии | межкомнатные арки и фрамуги
Как купить

Уроки по работе в Системе 1-2-3

Поздравляем с успешной регистрацией.

Что вы увидите, зайдя в 3D модуль

Экран 3D модуля

 

Урок 1. Первые шаги в 3D мире

Вы оказались в трехмерном мире (3Д). Переход между разделами и навигация в программе осуществляется аналогично работе с галереей фотографий в смартфоне или на планшете. Трехмерные кубы с номерами 1 2 3 - аналоги папок, внутри которых есть подпапки. Коснувшись куба раз, Вы приблизитесь к нему, коснувшись дважды – провалитесь как бы внутрь, на следующий подуровень. Попробуйте. Этой же цели можно достигнуть, просто увеличив куб двумя пальцами.

Уменьшение его приведет к обратному результату. Одновременное перемещение всех кубов или изделий по экрану делается одновременным касанием и однонаправленном движении по экрану двумя пальцами. Освоение программы лучше начать в безопасном разделе, обозначенном на экране цифрой 1 (Демо). Внутри этого раздела можно делать любые действия, без опасения что-то испортить или удалить. Увеличьте куб с этой цифрой или просто кликните пальцем на нем дважды, и Вы быстро окажетесь на следующем подуровне:

Для тех, кому привычнее использовать 2D навигацию внутри программы, можно воспользоваться меню, которое открывается левой стрелкой снизу.

 

Урок 2. Простейшая дополненная реальность

Дополненная реальность - когда созданный в программе виртуальный объект появляется с помощью смартфона в реальном мире. Войдите в раздел «Игра на деньги», подраздел «Игра». На экране нажмете стрелку в правом верхнем углу (рассчитать, примерить, заказать) и выберете «Примерить». Положите купюру на ровную гладкую поверхность на расстоянии 30-40 см и наведите на нее камеру устройства. На месте купюры появится виртуальная фигурка, которую можно теперь внимательно рассмотреть. Используйте купюры разного номинала, чтобы увидеть разные фигурки.

Это и есть дополненная реальность - реальный мир и созданный в нем виртуальный объект. Для работы с дополненной реальностью всегда нужен маркер. В нашем случае это была купюра.

 

Урок 3. Дополненная реальность с маркером

Все созданные Вами изделия можно примерить в реальном интерьере. Используйте в качестве Маркера в развернутом виде буклет «Системы 1-2-3» (можно получить у нас или самостоятельно скачать и распечатать по ссылке…). Закрепите Маркер на расстоянии 1-2м от себя. Войдите в модуль «Примерка» раздела 1 (Демо), выберете любое изделие.

Наведите камеру смартфона на Маркер, и Вы увидите само изделие в размерах и в цвете именно таким, каким оно будет, когда мы его изготовим.

 

Урок 4. Создание и расчет цены изделий

Входите раздел «Расчет», выбирайте одно из изделий. Нажимайте стрелку в правом верхнем углу (рассчитать, примерить, заказать) и в открывшемся меню внесите любые изменения в параметры изделия. В конце нажмите «Рассчитать».

На экране появится новое изделие с заданными параметрами. Обратите внимание, что после расчета обновились поля «Цена», «Сроки» и «Примечание». Воспользуемся знаниями, полученными в Уроке 3 и посмотрим, как это изделие будет смотреться в реальном интерьере. Закрепите маркер. Откройте правой стрелкой список меню и нажмите «Примерить».

 

Урок 5. Расчет и примерка нескольких изделий

Созданные изделия сохраняются в папке «Варианты». В любое время можно вернуться к работе с любым из них. Для удаления изделия переместите его в «корзину».

Создайте несколько разных изделий (Урок 4). Войдите в раздел «Варианты», нажмите на экране правую стрелку и увидите стоимость всех сохраненных вариантов. Теперь нажмите кнопку «Примерить» и увидите в режиме дополненной реальности все изделия одновременно.

Структура приложения

Решение задач и посказки

Уроки по работе в Системе 1-2-3


 
 
©1996-2017 Арочные Технологии - столярные изделия в Москве.  
Каталог московских строителей Rambler's Top100 hosted by .masterhost